Ваше сообщение успешно отправлено, мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время

Позвоните мне!

Закрыть
Главная » Книги Злачевской » Брюки без примерок и подгонок на любые фигуры

Брюки без примерок и подгонок на любые фигуры

Издательство «Астрель», Москва, 2013г.

Автор распространением не занимается. 

Сложно ли сконструировать брюки, идеально сидящие на фигуре, скрывающие ее недостатки и подчеркивающие достоинства? По старым методикам – сложно. Но легко с помощью уникальной методики Галии Злачевской «Генетика кроя».
В «Генетике кроя» все выкройки строятся только с учетом ваших индивидуальных особенностей. Новая книга Галии Злачевской поможет вам освоить методику шаг за шагом. Главным результатом вашей работы станет замечательная посадка брюк без примерок и подгонок. Вы сможете не просто сшить для себя брюки, но и научиться создавать новые интересные модели и выбирать те модели, которые соответствуют вашей фигуре. Вы будете выглядеть в них неповторимо и оригинально.

  Содержание
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Исторический калейдоскоп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
                                                                               ЧАСТЬ 1
Кон­ст­ру­ирование брюк на фигу­ры с ин­дивиду­аль­ными особен­ностями. Генетика ин­дивиду­аль­ного кроя
Как пользоваться книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 23
Как выбрать правильный вариант построения брюк на свою фигуру . . . .23
Снятие мерок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Об­хват талии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Об­хват бе­дер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Вы­со­та сиде­ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Мерки, из­ме­ряе­мые уг­ло­вы­ми линей­ками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Мерка «седло» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 30
Длины и об­хваты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Таб­лица 1. Из­ме­ре­ния для по­стро­е­ния брюк на индивидуаль­ную фигуру    31
Принцип подбо­ра прибавок при по­стро­е­нии по­ясных из­де­лий . . . . . . . . . 32
Таб­лица 2. Прибавки для по­стро­е­ния осно­вы брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . .  33
Основные расчеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 33
Таблицы и шаблоны расчетов для построения чертежа . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Таб­лица 3. Основные точ­ки и линии черте­жа по­стро­е­ния брюк . . . . . .. 35
Таб­лица 4. По­сле­до­ватель­ность по­стро­е­ния черте­жа брюк * . . . . . . . . 38
Шаб­лон расче­тов на условно симме­трич­ную фигуру . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Шаб­лон расче­тов на асимме­трич­ную фигуру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 43
Основные расче­ты на асимме­трич­ную  фигуру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Основа женских классических брюк. Пример 1.Фигура 1 . . . . . . . . . . . .. . 46
Основа мужских классических брюк. Пример 2 . Фигура 2 . . . . . . . . . . . .. 52
Построение основы брюк на фигуры с индивидуальными особенностями . . ..57
Теоретическое обоснование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Расчет ширины клинь­ев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Расчет суммы клинь­ев брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Юб­ка-брюки. Ко­лы­бель брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
От юб­ки-брюк к брюкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
О со­отно­ше­нии ширины клинь­ев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Корректировка ширины клинь­ев брюк в со­ответствии с меркой «седло» . . . . . . . . 64
Распре­де­ле­ние зауже­ния брюк к линии ко­ле­на и низа в со­ответствии с формой ног  66
Расчет зауже­ния брюк к линии ко­ле­на. Корректировка ширины де­талей   . . . . . . 68
Уве­личе­ние задней де­тали отно­ситель­но пе­редней по линии ко­ле­на . . . . 68
Вы­бор воз­можно­го силуэ­та брюк в со­ответствии с осо­бенно­стями фигуры . . . . . . 69
Форма вы­таче к . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Расчет ле­каль­но­сти бо­ко­вой вы­тач­ки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Расчет ле­каль­но­сти задней вы­тач­ки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Примеры построения брюк на нестандартные фигуры . . . . . . . . . . . . .. . 76
Брюки классиче­ские на об­ле­гающей осно­ве. Пример 3. Фигура 3 . . . . . . 76
Классиче­ские брюки на полную фигуру. Пример 4. Фигура 4 . . . . . . . . . . 82
Брюки на фигуру с объ­емным туло­вищем и тонкими но­гами. Пример 5. Фигура 5 . . .            . 87
Классиче­ские брюки на крупную фигуру с об­хватом бе­дер 160 см. Пример 6. Фигура6 . . . . . 92
Брюки на полную мужскую фигуру с силь­но вы­ступающим живо­том. Пример 7. Фигура 7 . . . . 97
Трико­тажные брюки на мужчину с беспро­блемной фигурой. Пример 8. Фигура 8 . .. . . . . . . . 101
Трико­тажные брюки на женщину с беспро­блемной фигурой. Пример 9. Фигура 1 .. . . . . . . . . 104
Лег­гинсы, ло­сины . Пример 10. Фигура 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Брюки на фигуру с вы­ступающими низ­кими яго­дицами. Пример 11. Фигура 11 . . . .. . . . . 112
Брюки на мужскую фигуру с вы­пуклы­ми бе­драми. Пример 12. Фигура 12 . . . .  . . . . . . . . 116
Брюки об­ле­гающие из эластич­ной ткани с ре­ль­е­фами. Пример 13. Фигура 14 . . .  . . . . . . 120
Брюки на фигуру с асимме­трией бе­дер. Пример 14. Фигура 15 . . . . . . . 124
Брюки на фигуру с полной асимме­трией . Пример 15. Фигура 16 . . . . . . 129
Брюки на фигуру с боль­шой вы­пукло­стью бе­дер. Пример 16. Фигура 10 .  135
Брюки об­ле­гающие из эластич­ной ткани с ре­ль­е­фами . . . . . . . . . . . . . . 139
Пример17. Фигура 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
По­стро­е­ние брюк с боль­шим пе­редним клином. Пример 18. Фигура 13 . . . 142
По­стро­е­ние брюк на де­тей до трех лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 146
По­стро­е­ние брюк на де­тей до се­ми лет. Пример 19. Фигура 18 . . . . . . 148
По­стро­е­ние брюк на подро­стков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 153
                                                                      ЧАСТЬ 2
Моделирование брюк с учет ом особен­ностей фигу­ры
Моделирование брюк: теория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Мо­жет, обой­демся без брюк? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Мо­де­лиро­вание для «чай­ников » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 160
«Три кита » удачи . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
На старт, внимание…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . 161
Приемы мо­де­лиро­вания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Что­бы ко­стюмчик сидел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
По­иг­раем в бумажных кукол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Вы се­бе нравитесь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   . . . 165
Первые шаги по вы­бо­ру мо­де­ли брюк на конкретную фигуру . . . . . . . . . 165
Про­верка со­ответствия мо­де­ли и фигуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Этапы мо­де­лиро­вания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . 167
Какие бы­вают брюки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   . . 167
«Мо­да-калей­до­скоп» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 169
Но­во­годняя елка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Чем можно по­забавить­ся?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Моделирование брюк: практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Мо­дель 1. Брюки классиче­ские . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . 172
Мо­дель 2. Брюки-пирамиды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Мо­дель 3. Брюки-галифе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 181
Мо­дель 4. Брюки-бананы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Мо­дель 5. Брюки-шаро­вары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Мо­дель 6. Брюки, раскле­шенные от линии ко­ле­на . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Мо­дель 7. Брюки-го­де . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  199
Мо­дель 8. Брюки, раскле­шенные от линии вы­со­ты сиде­ния . . . . . . . . . . 204
Мо­дель 9. Брюки раскле­шенные (по­лусолнце, четверть­солнце) . . . . . . . 205
Мо­дель 10. Брюки с каскадом драпиро­вок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Мо­дель 11. Брюки- ре­тро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 218
Мо­дель 12. Брюки с модным защипом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222
Мо­дель 13. Брюки об­ле­гающие с ре­ль­е­фами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
Мо­дель 14. Брюки с запахом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Мо­дель 15. Брюки с драпировкой в бо­ко­вом шве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Мо­дель 16. Брюки с завы­шенной линией талии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236
Мо­дель 17. Брюки с асимме­трич­ной драпиро­ванной застежкой . . . . . . 240
Мо­дель 18. Брюки со сме­щенным бо­ко­вым швом . . . . . . . . . . . . . . . . 244
Мо­дель 19. Брюки с мно­го­численны­ми ре­ль­е­фами и драпировками . . . 248
Мо­дель 20. Брюки сложно­го кроя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253
Мо­дель 21. Брюки-афгани цель­но­кро­е­ные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258
Мо­дель 22. Брюки-афгани со вставкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
Мо­дель 23. Брюки с ре­ль­е­фом «жо­кей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 265
Мо­дель 24. Брюки-галифе отрез­ные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267
Мо­дель 25. Брюки-афгани цель­но­кро­е­ные за линию ко­ле­на . . . . . . . .. . 270
Мо­дель 26. Брюки с завы­шенной линией талии цель­но­кро­е­ные . . . . . . . 272
Мо­дель 27. Брюки с глубо­кими складками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 276
Мо­дель 28. Брюки с асимме­трич­ным запахом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280
Мо­дель 29. Брюки с ре­ль­е­фом сзади. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Мо­дель 30 Брюки с ре­ль­е­фом спе­ре­ди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286
Технология изготовления брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Вы­бор ткани и подго­товка к раскрою. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Де­катировка ткани . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Из­го­товле­ние ле­кал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Раскрой брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 293
Влажно-тепло­вая об­работка – три сло­ва для хо­ро­шей по­садки брюк . . . . . . . 296
По­уз­ло­вая техно­ло­гия об­работки брюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
Об­работка манжет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
Об­работка карманов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . 301
Об­работка застежки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307
Об­работка по­яса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 315
Заверше­ние по­шива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320
Приложение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 322
Из­го­товле­ние уг­ло­вых лине­ек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . 322
Со­пряже­ние то­чек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323
Зо­ло­тое се­че­ние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . 324
Определение коэффициента эластичности ткани  . . . . . . . . . . . . 324

Как правильно сделать фото . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .325

Предисловие автора

Дорогие любители шитья и профессионалы, у вас есть лишнее время?

   И у меня, его нет. Поэтому в этой книге вы не найдете пространных рассуждений о крое и о моде вообще. Эта книга очень конкретна. В ней рассмотрено построение брюк на индивидуальные фигуры.

   Для тех, кто привык строить брюки по Единому методу конструирования, или по зарубежным методикам массового производства, предложенные построения могут показаться непривычными, а иногда и просто шокирующими. Многолетняя привычка мыслить стандартно не дает за шаблонами схем построения увидеть решение конкретной проблемы на индивидуальную фигуру. Но, наши расчеты и построения проверены на многочисленных клиентах со сложным рельефом фигуры. Ателье использующие «Генетику кроя» работают в России, Финляндии, на Аляске и многих других странах. Несмотря на то, что телосложение людей в разных частях мира отличается, наш метод построения дает посадку изделий высокого качества на любых фигурах.

    На нашем сайте http://www.galiya.ru/ в «Галерее работ» вы можете посмотреть фотографии отшитых моделей.

   Предложенные к рассмотрению фигуры далеки от стандарта. Поэтому целью является не построение идеальных брюк, а поиск лучшего из возможного для данной фигуры построения.

  В книге дано теоретическое обоснование конструирования брюк в зависимости от телосложения. Профессионалам это даст возможность глубоко изучить суть вопроса и конструировать изделия в дальнейшем самостоятельно и грамотно не зависимо от сложности фигуры клиента.

   А любители шитья могут просто использовать выводы данные в книге и следовать советам, не углубляясь в теорию. Это принесет хороший практический результат.

Точный крой за секунды!